Доля российских зарегистрировавшихся в качестве предпринимателей российских блогеров с аудиторией от 100 тысяч подписчиков достигла 36%, сообщает ТАСС со ссылкой на данные совместного исследования, проведенного банком «Бланк» и коммуникационным агентством Social Stars.
Согласно результатам исследования, еще 44% блогеров намерены зарегистрироваться как предприниматели в скором времени. Остальные участники исследования заявили о нежелании формализовать свой статус.
По словам директора по маркетингу банка «Бланк» Константина Сухачева, рост числа блогеров, зарегистрировавшихся в качестве предпринимателей, зафиксирован в 2023 году.
«Такой тренд с одной стороны вызван повышенным вниманием регулятора, а с другой – упрощенными возможностями создания ИП. … Также новым стимулом для регистрации послужил новый закон «О рекламе»», – пояснил собеседник агентства.