10 апреля 2019

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для жалоб на общепит

С 8 по 28 апреля работает открытая Роспотребнадзором «горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

В этот период специалисты региональных управлений Службы будут консультировать всех желающих по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43. Обратившись по телефону «горячей линии» можно узнать:

  • требования к качеству и безопасности продукции общепита (санитарные нормы и правила (СанПиН)), действующие в России;
  • как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общепита;
  • что включает в себя определение «качественный продукт питания»;
  • требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;
  • правила доставки продукции общепита по заказу потребителя;
  • почему нужна маркировка продукции в общепите;
  • как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;
  • как оформить претензию в адрес предприятии общепита;
  • куда обратиться в случае покупки некачественного и потенциально опасного продукта.

Операторы «горячей линии» будут непрерывно принимать звонки, предоставлять первичную консультацию и в случае необходимости перенаправлять заявителей в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

 

Источник: https://spmag.ru/news/rospotrebnadzor-zapustil-goryachuyu-liniyu-dlya-zhalob-na-obshchepit