😎Для молочки внедрят особую маркировку.
Минсельхоз прорабатывает возможность внедрения особого порядка маркировки молочной продукции для небольших семейных хозяйств и рассчитывает на скорое принятие закона об агроагрегаторах.
😎Видеоигры особым образом промаркируют . Дважды. С реестром.
Отрасль, создающая и реализующая видеоигры, нуждается в дорожной карте своего развития. Без неё у отрасли нет будущего. Поручение сделать такую карту было дано В.Путиным в декабре прошлого года, она дополнена предложениями с департаментов и управлений Правительства Москвы, Минэкономразвития, АСИ, Агентством креативных индустрий и объединениями разработчиков, в которые входят студии-разработчики видеоигр, продюсеры, инвесторы, киберспортсмены. Пока план содержит 13 листов, а в перечне мер по развитию, поддержке и контролю за отраслью есть такие: выход закона о введении возрастной маркировки видеоигр и появление “Добровольной позитивной маркировки игр”. Также нужен реестр видеоигровых компаний России для удобства статистики и упрощения доступа к льготам.
😎До 29 февраля надо отчитаться оператору рекламных данных о распространении рекламы в Интернете.
Постановлением Правительства от 28 мая 2022 г. № 974 информация о рекламе предоставляется в ОРД в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором было осуществлено распространение рекламы.
😎Результаты опроса: 15% компаний обзавелись маркирологами.
Треть опрошенных предпринимателей озадачила проблемой маркировки рекламы в Интернете кого-то из имеющихся в штате сотрудников.
😎Минпромторг РФ предлагает провести эксперимент маркировки пиротехники, огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности с 1 июня 2024 года по 28 февраля 2025 года.
В министерстве считают, что тестирование никак не отразится на ценах на продукцию, участие является добровольным, оборудование на время его проведения и коды маркировки будут предоставляться безвозмездно оператором маркировки. Оценка реальных затрат производителей и иных участников оборота на внедрение маркировки будет проведена по итогам эксперимента при условии активного участия в нем хозяйствующих субъектов. Однако, пример других товарных групп, где маркировка уже внедрена, демонстрирует околонулевой вклад этого фактора в конечные цены. Так считают чиновники.