Появление новых акцизных марок на алкогольные напитки и спиртосодержащую продукцию приводит к бесконечным проблемам на парфюмерном рынке. 99,9% парфюмерной продукции связано с алкогольным суррогатом, иначе она была бы слишком дорогой, сказал президент компании Procter & Gamble по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку Вернер Гайслер.
Европейскому представителю крупнейшей парфюмерно-гигиенической фирмы ответил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф. Он пояснил, что беспокоиться не о чем, так как в ближайшее время в Госдуму будут внесены поправки в закон “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”, которые предусматривают нераспространение норм закона на парфюмерно-косметическую продукцию. Теперь на парфюмерно-косметическую продукцию, содержащую спирт, не будут распространяться нормы регулирования алкогольной продукции”, – подчеркнул Г.Греф.
Несмотря на заверения министра, Госдума уже приняла законопроект в прежней редакции, из-за чего малые предприятия оказались под угрозой закрытия, так как у них просто не будет денег, чтобы оплатить налог. Другим последствием внедрения закона на парфюмерном рынке уже стал начавшийся рост цен.
ИА “Альянс Медиа” по материалам info.trud.ru