Из-за новой волны коронавируса вторую неделю подряд в московских кафе и ресторанах падает поток гостей: за неделю с 24 по 30 января трафик упал на 40–50%. Об этом пишут «Ведомости».
Глава ритейл-департамента CBRE Марина Малахатько отметила, что резкий рост заболеваемости отразился на потоке клиентов общепита: трафик ресторанов и крупнейших гастромаркетов с 24 по 26 января в среднем снизился на 15–20% к аналогичному периоду предыдущей недели.
По информации «Атол Sigma», с 7 по 26 января в Москве ежедневное количество посетителей заведений уменьшилось: в общепите — на 10% по сравнению с аналогичным периодом декабря 2021 года, в кафе и ресторанах — на 15%, в сфере услуг — на 9%, в ритейле — на 17%. Больше всего пострадал фастфуд, где посещаемость упала на 27%.
По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, отток гостей из точек общепита начался 18 января, когда мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, продлевающий требование по переводу работодателями 30% сотрудников на удаленку до 1 апреля.
Совладелица сети «Андерсон» Анастасия Татулова рассказала, что за неделю с 17 по 23 января поток клиентов ее ресторанов упал на 6% к предыдущей, а в сегменте организации праздников — на 30%.
Трафик ресторанов сети быстрого питания Burger King с 17 по 23 января уменьшился на 2%.
В «Яндекс.Картах» отметили необычно низкий трафик на московских дорогах. Спад пробок начался 20 января — в этот рабочий день впервые в году утренние пробки не превысили 4 баллов.
В то же время Delivery Club фиксирует рост количества заказов с доставкой. В период с 24 по 27 января количество заказов продуктов выросло на 13% по сравнению с аналогичными днями неделей раньше. Чаще всего заказывали на дом овощи, фрукты, молочную продукцию, хлеб и другие продукты.
Источник: https://delovoymir.biz/vspyshka-omikrona-snizila-trafik-v-moskovskom-obschepite-vdvoe.html