Производители и продавцы стремятся заработать на популярности одноименного сериала
Бизнес планирует выпускать под этим брендом косметику, ручные инструменты, посуду, продовольственные товары, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, канцелярскую продукцию, одежду и настольные игры.
Большое количество товаров с символикой и названием одноименного сериала уже продают на маркетплейсах. Например, на Wildberries по запросу «Слово пацана» сейчас выводится более 115 000 товаров, на Ozon — 5000 товаров.
Что это значит для бизнеса. На фоне огромной популярности сериала Жоры Крыжовникова продажи товаров с символикой «Слово пацана» могут принести прибыль в сотни миллионов рублей, и возможность такого заработка будет сохраняться еще несколько лет, уверен гендиректор PR-агентства Lavry Андрей Червонский.
Однако юристы предупреждают, что правами на бренд по двум классам деятельности владеет студия Toomuch Production. Она же является субъектом авторского права и может запретить использовать словосочетание «Слово пацана» продавцам, которые будут незаконно реализовывать мерч (это абсолютно любой предмет, на который нанесена символика определенной компании, группы, кинофильма, видеоигры, организованного мероприятия или даже фото любимого блоггера с его автографом).
Источник: https://secrets.tinkoff.ru/novosti/brend-slovo-patsana-dlya-biznesa/