В Следственном комитете начал работу созданный по поручению Председателя СК России Информационный центр (управление информации). Задачей нового подразделения является оперативное взаимодействие с гражданами по электронным каналам связи.
Сотрудники Информационного центра СК России незамедлительно реагируют на сообщения людей, обратившихся на «горячие телефоны» СК России, оставивших комментарии в аккаунтах ведомства в социальных сетях или сообщивших о своей проблеме в Приемную Председателя СК России в социальной сети ВКонтакте.
Для граждан доступна круглосуточная связь с СК России по единой многоканальной телефонной линии – 8-800-100-12-60 (режим работы: круглосуточно).
В зависимости от темы вопроса на звонки отвечают операторы линий:
– «Ребёнок в опасности»
– «Телефон доверия»
– «Остановим коррупцию»
– «Давление на бизнес»
– «Справочная информация».
Также доступны аккаунт Информационного центра СК России в социальной сети Инстаграм @infocentrskr, Приемная Председателя СК России в социальной сети ВКонтакте vk.com/priemnaya_bastrikina, аккаунт Информационного центра СК России – https://vk.com/informcentrskr.
Информационный центр СК России будет развиваться и совершенствоваться, а сотрудники этого управления всегда готовы вникнуть в суть проблем людей, обратившихся за помощью.
Источник: Информационный Центр СК России