15 августа 2019

В Роспотребнадзор чаще всего жалуются на сферу услуг

Почти 60% жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, приходится на нарушение прав в сфере услуг, в том числе банковских, финансовых, туристических и других. При этом пять лет назад больше 50% были обращения на нарушения в сфере торговли. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова на встрече с Дмитрием Медведевым.

Она также рассказала, что и сейчас большое количество жалоб приходится на сферу торговли. Жалуются как на качество продукции, так и на торговую услугу в целом – ценники, условия, цены.

Среди обращений по сфере услуг также много жалоб поступает на сферу жилищно-коммунального хозяйства. Кроме того, есть сферы, активно развивающиеся, как услуга, в связи с чем растет и удельный вес жалоб на них. Это транспортные, медицинские и образовательные услуги.

 

Источник: https://spmag.ru/news/v-rospotrebnadzor-chashche-vsego-zhaluyutsya-na-sferu-uslug