В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» состоялся «круглый стол» на тему повышения доступности энергетической инфраструктуры, который объединил на одной площадке энергетиков, власть и бизнес-сообщество Курска.
На вопросы руководителей предприятий, находящихся на стадии подключения к электросетям, бизнесменов, которым только предстоит присоединение к сетям, представителей муниципальных образований, малого бизнеса, садоводческих хозяйств отвечали заместитель генерального директора– директор филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Александр Рудневский, начальник департамента технологических присоединений ПАО «МРСК Центра» Тимур Глушко, заместитель директора филиала по реализации и развитию услуг Сергей Севрюков.
В ходе встречи участники обсудили конкретные проекты, сроки исполнения договоров технологического присоединения, затронули проблемы, с которыми сталкиваются как потребители, так и сетевая компания.
Заместитель генерального директора корпорации ГРИНН Сергей Мальцев отметил, что одна из причин, динамичного развития отношений компании с бизнесом, – сроки подключения объектов, которые необходимо сократить. Тимур Глушко пояснил, что сроки диктует действующее законодательство, но в МРСК Центра готовы обсудить отдельно проблемы каждого потребителя для того, чтобы найти подходящее для всех сторон решение.
Мэр города Курчатова Игорь Корпунков поблагодарил МРСК Центра и Курскэнерго за оперативное решение возникающих вопросов, высокий профессионализм персонала, и озвучил свою проблему: крупная компания приступает к строительству нового микрорайона в городе (площадь около 500000 м2 жилья), и администрация Курчатова предлагает рассмотреть вопрос о централизованном энергоснабжении нового микрорайона компанией МРСК Центра, но у застройщика есть вопросы по части технических решений. Его заверили, что специалисты компании готовы в ближайшее время рассмотреть предложение, обсудить варианты, чтобы найти приемлемое решение.
В свою очередь, энергетики обратили особое внимание участников «круглого стола» на необходимость корректного определения объема заявленной мощности, своевременное исполнение своей части технических условий. Это позволит исключить дополнительные затраты на создание невостребованной электросетевой инфраструктуры, и повысит эффективность работы компании в области технологическогоприсоединения.
Сергей Севрюков напомнил собравшимся о том, что системно работая над повышением качества обслуживания своих клиентов, МРСК Центра внедряет новые дополнительные сервисы. Предложил участникам встречи воспользоваться услугой компании – «Сопровождение процесса технологического присоединения». Данная услуга гарантирует клиенту своевременность и качество выполняемых работ, позволяет максимально быстро выполнить все необходимые мероприятия по присоединению объекта. За шесть месяцев текущего года Курскэнерго заключило 1294 договора на оказание услуги «Сопровождение ТП».
На встрече были подняты и другие вопросы не менее важные для тех, кого они касаются. Так, индивидуальный предприниматель Алексей Вишняков получил ответы по интересующим его вопросам индивидуального подключения к электросетям. А представитель садоводческого товарищества «Приморское» Владимир Асофьев, хлопотавший о подключении к электричеству отдельных участков своего товарищества, выяснил, что все садоводы, как члены товарищества, так и проживающие на его территории, имеют полное право на использование общего электросетевого имущества. Для этого достаточно заключить договор на использование объектов электросетевой инфраструктуры и его копию предъявить при заключении договора на техприсоединение в сетевую компанию.
По общему мнению участников круглого стола повышение эффективности техприсоединения зависит, в том числе, от качества взаимодействия ключевых участников этого процесса – сетевой компаний, государства и конечных потребителей – бизнеса и населения.
«Одним из ключевых аспектов этого взаимодействия является своевременное и грамотное доведение информации обо всех процессах присоединения к электросетям, до всех интересантов, – подчеркнул начальник департамента технологического присоединения ПАО «МРСК Центра» Тимур Глушко. – Мы считаем важным проводить подобные мероприятия по работ с потенциальными потребителями электроэнергии и из первых уст получать обратную связь, чтобы оперативно решать все вопросы, возникающие на этапе подключения».
Источник:46ТВ