17 июля 2018

В детских передачах запретят рекламу

Законопроект № 504889-7, запрещающий рекламу не предназначенных для детей товаров в детских телеперадачах, прошел первое чтение, сообщает пресс-служба Госдумы.

Напомним, сейчас разрешено пускать рекламу в эфир перед началом и после окончания передачи. Более того, от ее продолжительности зависит длина рекламной паузы.  

Инициаторы нововведений предлагают:

  • установить запрет на рекламу в детских и образовательных телепередачах товаров, которые не предназначены для детей,
  • снять ограничения продолжительности рекламы в зависимости от продолжительности телепередачи,
  • увеличить лимит продолжительности рекламы,
  • увеличить продолжительность прерывания телепрограммы рекламой в течение часа, но не более 15% времени вещания в течение суток (если телеканал вещает 24 часа, то реклама не должна превышать 216 минут в сутки).

Депутаты подчеркнули, что сейчас лимит рекламы на российских телеканалах — один из самых низких в мире.

 

Источник: https://spmag.ru/news/zapret-reklamy-v-detskih-peredachah