Теперь социальные предприниматели получили единый логотип, который они могут использовать для идентификации в социальных сетях, а также на полиграфических, сувенирных и иных носителях. Об этом рассказали в фонде Наше будущее.
Фонд Наше будущее подвел итоги конкурса для художников и иллюстраторов Доброе дело, в рамках которого был выбран единый логотип для социальных предпринимателей. Конкурс проходил с 19 сентября по 31 октября 2022 года.
Логотип социальных предпринимателей
«Мы не ожидали такого количества заявок. Нам поступило около 300 отличных работ, для оценки которых мы привлекли известных экспертов в брендинге и социальной рекламе. Изначально предполагали выбрать двух победителей, но работ оказалось так много, что мы учредили дополнительно два гранта от экспертов, два специальных приза за оригинальность идеи и сформировали ТОП-7 самых ярких логотипов», — рассказала директор фонда Наше будущее Наталия Зверева.
В итоге лучшим признали логотип Ксении Хомутовой из Владивостока. Художница предложила несколько логотипов в виде объединенных букв С и П в форме сердца, что подчеркивает стремление социальных предпринимателей к добрым делам.
Ксения закончила дизайнерский колледж по направлению Промышленный дизайн. Сейчас она учится на юридическом факультете.
Первое место с Ксенией разделила Милана Савенкова из города Советский Ханты-Мансийского автономного округа. Милана увлекается иллюстрацией, постоянно изучает новые стили и тренды, совершенствуется в графическом дизайне.
Источник: https://delovoymir.biz/u-socialnyh-predprinimateley-poyavilsya-edinyy-logotip.html
© Деловой мир