В сентябре – октябре 2007 г. ЗАО Компания ТрансТелеКом (ТТК) планирует начать предоставление услуг международной и междугородной телефонной связи (МГ/МН-связи) юридическим лицам. Стратегия развития услуги подразумевает, что на первом этапе работы на рынке МГ/МН-связи абонентами компании станут крупные предприятия корпоративного сектора, при этом наиболее важными клиентами станут предприятия ОАО РЖД и существующие крупные клиенты ТТК.
В данном сегменте ТТК планирует достичь 12 – 15% рынка. Затем услуга МГ/МН-связи будет распространена на предприятия среднего и малого бизнеса. В последующем будет сделан выход на сегмент населения, в котором к 2009 – 2010 гг. ТТК планирует занять долю 5 – 7%. По прогнозам ТТК, в 2008 г. доля услуг МГ/МН-связи в общих доходах компании составит 6%, далее – на уровне 12%.
Основные усилия ТТК сосредоточит на развитии услуги в регионах. Тарифная политика ТТК в области предоставления услуг дальней связи включает в себя уход от километровых зон к регионам и выделенным городам, для корпоративных клиентов – сбалансированная система скидок, возможность оптимизировать тарифный план под объемы потребления услуг и профиль распределения трафика.
На массовом рынке услуги дальней связи не будут предоставляться под брендом ТТК. В настоящее время разрабатывается новая торговая марка, призванная отразить и донести до потенциальной аудитории рациональные и эмоциональные характеристики услуги. Продвижение услуг будет осуществляться через федеральные и местные СМИ, в местах продаж (подключения) услуги посредством прямых рассылок, а также с помощью PR.
/вестника “Телекоммуникации”, 23.07.07/