Как рассказали “РГ” в минпромторге, пока проект реализуется в Московской области, в частности, в Одинцовском районе. По словам замминистра торговли и услуг Виктора Евтухова, платформа учитывает все стационарные и нестационарные объекты торговли и сферы услуг. Вся информация находится в онлайн-доступе.
“В первую очередь эта платформа необходима для бизнеса, так как позволяет свести к нулю прямое общение с органами власти, – пояснил Евтухов. – Также она является прямой прозрачной системой для всех производителей с точки зрения реализации товара без посредников и дистрибьюторов. Доступ возможен со всех популярных цифровых гаджетов”.
В реальности это выглядит так: пользователь заходит на сайт платформы через компьютер или мобильное устройство и видит перед собой карту Московской области со всеми существующими объектами торговли, сферы услуг и общественного питания. Отдельно можно выделить интересующий муниципалитет. И дальше появится информация, сколько там магазинов, ярмарок, рынков, кафе, ресторанов, объектов, оказывающих бытовые услуги. Отдельно можно посмотреть, есть ли у определенного магазина лицензия на торговлю алкоголем или чем занимается тот или иной сервисный центр.
Планируется создать отдельный раздел для населения. Жители с телефона или компьютера смогут посмотреть, что продается в интересующем их магазине, есть ли там сейчас скидки и на какие товары, как можно расплатиться в магазине, продаются ли алкоголь и сигареты. Разработчики платформы обещают выдавать по запросам сравнение цен в близлежащих магазинах, а также подсказки о том, на чем и как лучше добраться до торгового или бытового объекта.
Источник: https://rg.ru/2017/11/23/reg-cfo/torgovye-obekty-ceny-i-akcii-nanesut-na-karty.html