29 января 2008

Только 8% россиян покупают продукты питания через Интернет

Согласно глобальному онлайн-исследованию Nielsen (The Nielsen Company), посвященному изучению покупательского поведения потребителей в сети Интернет, более 85 процентов онлайн-пользователей в мире делают покупки в сети Интернет. Таким образом, за последние два года количество интернет-покупателей в мире выросло на 40%. В России имеют опыт онлайн-шоппинга 77% интернет-пользователей.

Россия пока далеко отстает от лидеров онлайн-шоппинга. Меньше интернет-покупателей лишь в 12 из 48 стран, где проводился опрос. Лишь 32% россиян, имеющих опыт онлайн-шоппинга, ответили, что делали покупки в сети за последний месяц. К примеру, в Южной Корее за последний месяц покупали товары 79%, в Великобритании эта цифра составила 76%, в Швейцарии 67%.

Еще хуже обстоят в России дела с покупкой через Интернет продуктов питания — только 8% делали это за последние три месяца. В среднем по миру эта цифра составляет 14%. Больше всего пользователей продуктовых онлайн-магазинов оказалось среди жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (26%), а лидерами по покупкам продуктов в сети стали японцы (36%) и китайцы (32%).

ИА “Альянс Медиа” по материалам Yarmarka.net

Add Comment