Представители таксопарков пожаловались на ухудшение условий ведения бизнеса и предупредили о возможном возвращении «бомбил» и снижении безопасности поездок. Об это сообщает РБК.
Среди проблем представители таксопарков назвали повышение платежей по лизинговым договорам, увеличение стоимости новых автомобилей и запчастей, а также их дефицит, рост стоимости ОСАГО, текучку кадров и падение спроса на услуги такси.
Исполнительный директор таксопарка «КомфортСервис» Дмитрий Коваленко отметил критичное подорожание запчастей и автомобилей на фоне отсутствия роста цен на поездки. Это приводит к тому, что водители уходят из сферы, после того как практически «перестали получать деньги».
Уход «Ситимобила» с рынка также ухудшит положение водителей, поскольку сведет к минимуму конкуренцию среди агрегаторов, добавляет Коваленко. Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков заявил, что работа таксопарков «превратилась в убыточную».
«Мы надеемся на поддержку агрегаторов и государства, готовы обсуждать возможные критерии и KPI для ее получения. В противном случае уже скоро на рынке такси останутся одни „бомбилы“, что убьет сервис, а о безопасности перевозок вообще можно будет забыть окончательно», — сказал Складчиков.
Исполнительный директор «Национального союза такси» Наталья Лозинская считает, что для поддержки отрасли требуются субсидии на покупку автомобилей такси на федеральном уровне, а также каникулы «для выплат по лизингу на полгода и доступ для таксопарков к дешевым кредитам с целью рефинансирования лизинга».
https://incrussia.ru/news/bombily/