Сеть «Спортмастер» запустила новый формат для городов с населением менее 50 тыс. человек. Это небольшие магазины «Спортмастер Мини», работающие по франшизе, выяснил «Коммерсантъ».
Как пишет издание, первые точки уже открылись в Костромской области и в Краснодарском крае. Это площадки от 100 до 300 кв.м
В планах ритейлера — запустить франчайзинговые магазины в 250 небольших российских городах. Компания интегрирует партнеров в систему управления и будет отвечать за логистику, бизнес-план.
Партнеры также получат доступ ко всему ассортименту сети.
По словам оператора сети одного общепита, который предпринимал попытки запустить в маленьких городах партнерскую программу, доход жителей таких населенных пунктов — 20-30 тыс. рублей. Это сказывается на рентабельности точек.
Низкая рентабельность обычных магазинов сети в малых городах могла стать причиной запуска франчайзингового проекта для «Спортмастера», считает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.
Фото: dreamstime.com
https://rb.ru/news/sportmaster-franchise/