4 июля 2018

Сделай громче

В целях оптимизации контрольно-надзорной деятельности в сфере рекламы с указанной даты исключено проведение антимонопольными органами плановых рекламных проверок при выявлении превышения уровня громкости ее звука над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи (Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 182-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе”1).

Также с 14 июля появятся и два новых основания для внеплановых рекламных проверок:

  • выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с предпринимателями параметров деятельности, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки;
  • мотивированное представление должностного лица антимонопольного органа по результатам рассмотрения обращений о фактах нарушения обязательных требований.

Источник: http://www.garant.ru/news/1205824/