Новые правила создали новую специальность
Правила маркировки интернет-рекламы, штрафы за нарушение которых вступили в силу в сентябре, привели к спросу на отдельных специалистов в этой области. Участники рынка уточняют, что новая должность появилась в первую очередь в крупных рекламных агентствах и СМИ, остальные же в основном нанимают юристов и делопроизводителей с соответствующей квалификацией. Крупные компании прибегают не только к расширению штата, но и к автоматизации части процессов, функционал которой, полагают эксперты, будет расширяться.
По данным hh.ru, количество вакансий, в которых упоминается необходимость работы с операторами рекламных данных (ОРД, используются при маркировке интернет-рекламы в России), достигло 416 к 6 сентября. Год назад, перед вступлением в силу поправок о маркировке рекламы, на площадке было опубликовано всего девять таких объявлений.
https://www.kommersant.ru/doc/6210659