ФАС России на своем официальном сайте разъяснила какие виды рекламы в Telegram не требуют маркировки. Так, по мнению службы не должна маркироваться только та реклама, которая размещается на платформе, используемой в качестве мессенджера – для обмена конкретными пользователями сообщениями.
В ином же случае, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (так называемые Telegram-каналы), то публикуемая там реклама требует маркировки. В этом случае он подпадает под действие ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”.
Напомним, что согласно указанной норме, вступившей в силу с 1 сентября 2022 года, распространяемая реклама должна содержать соответствующую пометку “реклама”, а также иметь указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе. При отсутствии такой маркировки может быть наложен административный штраф для юрлиц в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях).
Источник: ГАРАНТ.РУ