В частности, производители предложили ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками. По словам гендиректора Союзмолока Артема Белова, акции привлекают покупателей, но снижают доходы производителей, поэтому сейчас, когда расходы растут, нужно свести частоту акций к минимуму.
Авторы письма также предложили обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов. Помимо этого, отраслевые объединения просят увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и отказаться от дополнительных требований к бизнесу. Они предложили не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и производителей бутилированной воды.
Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков признал, что доля продаж по промоакциям растет, однако они необходимы для стимулирования спроса при низкой покупательной способности населения. Что касается штрафов, то, по словам Белякова, еще в конце марта крупнейшие российские ретейлеры, входящие в АКОРТ, решили временно не применять штрафные санкции за недопоставку товаров.