Инструмент продвижения, который давно использует крупный бизнес, доступен и малым предпринимателям
Продвижение стартапа сегодня стало едва ли ни дороже его создания. Но есть инструмент, который повышает шансы молодой компании на успех — видео. Какие задачи по продвижению молодая компания может решить с помощью видео?
Рассказываем об идее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. А вот небольшое, до 1,5 минуты, видео — лучшая визитка. Благодаря ей пользователи и потенциальные клиенты могут узнать о ценности бизнес-идеи, о продукте и его главных особенностях, визуализируют бренд. Кроме того, создание одного качественного ролика избавляет команду стартапа, и без того измотанную разработкой основного продукта, от необходимости делать многочисленные презентации для конференций, инвесторов, потенциальных клиентов и СМИ. Ставить такое видео лучше всего на заходе сайта или в аккаунта соцсетей.
Знакомство с командой. На начальном этапе профессиональные и квалифицированные сотрудники- главное богатство. Человеческие истории всегда вызывают живой отклик у пользователей и легко создают эффект вовлечения, повышая уровень доверия к стартапу.
В небольшие видео удобно упаковать FAQ, чтобы клиенты могли быстро разобраться, как использовать продукт. Наглядная демонстрация помогает улучшить клиентский опыт, особенно если речь идет о сложном IT-продукте или гаджете.
И, конечно, эмоции.Видео — это первый инструмент вирусного маркетинга. Пользователи с большой готовностью делятся забавными, трогательными и смешными роликами. Выбирая такой способ, как двигатель бизнес-идеи, маркетологи рассчитывают затронуть эмоциональную память человека, которая влияет на покупательское поведение человека сильнее прочих факторов. Это тот формат, где стартап вполне может соперничать на равных с известными игроками рынка. Главное оружие — не деньги, а креативность.
Источник: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/359329-smotri-v-oba-kak-videorolik-mozhet-sdelat-startap-znamenitym