Потребительские привычки россиян за последний год заметно изменились. Это происходит из-за кризиса, уверены эксперты NielsenIQ. На фоне стремления сэкономить россияне стали выбирать либо очень маленькие упаковки, либо очень большие.
С июня 2022 года по июнь 2023 года аналитики NielsenIQ заметили снижение спроса на продукты средних объемов. Потребители стали переключаться на товары в меньшей упаковке, либо, наоборот, в большой. Наиболее явно это проявляется в мясных, кондитерских и алкогольных категориях.
В частности, продажи колбасы весом до 100 г выросли на 53% в натуральном выражении, до 149 г — на 42%, а на продукцию весом 0,9–1 кг — на 16–29%.
Эксперты заявили, что товары малого веса позволяют не отдавать крупные суммы за один поход в магазин. В то же время крупная фасовка помогает сэкономить в перерасчете на единицу веса, пишет «Коммерсантъ».
Источник: https://delovoymir.biz/krizis-izmenil-potrebitelskie-privychki-rossiyan.html