12 ноября 2020

Предпринимателей призвали соблюдать антиковидные правила под угрозой закрытия

Предпринимателям следует строго соблюдать меры безопасности для борьбы с коронавирусной инфекцией, чтобы не создать рисков полного локдауна. Такую информационную кампанию запустили бизнес-объединения «Опора России» и «Деловая Россия», отраслевые ассоциации и союзы при поддержке Минэкономразвития, пишет ТАСС.

«Ведется работа по внедрению механизмов самоконтроля и самоорганизации в деятельность бизнеса в период распространения коронавирусной инфекции. Основная идея самоконтроля и самоорганизации заключается в том, что предприниматели с повышенной социальной ответственностью берут на себя дополнительные обязательства, направленные на недопущение распространения коронавируса. В качестве центрального звена выступают деловые объединения, которые являются одновременно координаторами и контролерами всех процессов», — заявили в «Опоре России».

В частности, «Опора России» запустила информационную кампанию «Опора стоп COVID», разместив публичный призыв к бизнесу о необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических мер. Сейчас к призыву присоединились 25 бизнес-ассоциаций, а также 420 частных компаний и индивидуальных предпринимателей. В дополнение к этому объединение запустило серию видеороликов о социальной ответственности бизнеса.

В свою очередь «Деловая Россия» представила декларацию «COVID-free» и запустила портал deloroscovidfree.ru. На нем предприниматели могут заполнить анкету (принцип чек-листа), пройти верификацию и стать участником декларации. К декларации уже присоединилось 91 предприятие, где заняты 46,5 тысячи человек.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), помимо интернет-портала и стандарта ответственного поведения, также разработала специальный логотип, который вместе с QR-кодом будет размещаться в точках реализации продукции и привлекать потребителей к контролю за соблюдением санитарно-эпидемиологических мер. К стандарту ответственного поведения присоединились 18 компаний, являющихся операторами более 16 тысяч пунктов контактов с потребителями. В дополнение к этому некоторые отраслевые ассоциации в сферах кино, общественного питания и торговли запустил горячие линии, разработали информационные порталы и агитационные материалы.

Напомним, 10 ноября были приняты новые ограничения для бизнеса Москвы. Они вступают в силу с 13 ноября 2020 года и продлятся до 15 января 2021 года.
Источник: https://delovoymir.biz/predprinimateley-prizvali-soblyudat-antikovidnye-pravila-pod-ugrozoy-zakrytiya.html
© Деловой мир