По результатам опроса Русской Школы Управления, 79% работодателей готовы отказать кандидату в работе, если контент в его соцсетях противоречит ценностям компании. Исследование также показало, что 75% работодателей изучают профили соискателей перед принятием решения о найме. 24% делают это регулярно, а 51% — только для отдельных позиций.
Основное внимание работодатели обращают на фото- и видеоконтент, стиль общения и тон публикаций, а также на личные интересы и хобби. На активность и количество подписчиков обращают внимание лишь 9% опрошенных работодателей.
При этом отсутствие профиля или закрытые страницы не играют значимой роли — лишь 4% считают это недостатком. Наличие профессионального профиля с деловыми фото и экспертными публикациями может стать плюсом для 31% работодателей. В 63% случаев такой профиль станет значимым преимуществом для соискателя.
Работодатели все чаще используют соцсети для оценки кандидатов — это может помочь лучше узнать потенциального сотрудника и выбрать соискателей, соответствующих корпоративным ценностям.