Увеличение продаж через интернет фиксируют сами ритейлеры. По данным “Утконос онлайн”, за последнюю неделю февраля – первую неделю марта рост продаж в категории бакалея составил 87,7% в натуральном выражении (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). По консервам эта цифра выросла на 99,3%. В числе популярных товаров, список которых остаётся неизменным, остаются: картофель, бананы, сахар, молоко, яйца.
Кроме продуктов, по словам Алексея Федорова, в число лидеров по динамике выручки также вошли категории “онлайн-образование” (+20%) и “корма для животных” (+15%).
По итогам 2019 года объем российского рынка онлайн-торговли достиг 16,3 млрд долларов (+58% к 2018 году). Количество заказов составило 375 млн штук (+66%) при снижении среднего чека на 12% – до 2,6 тыс. рублей, отмечают в Национальной ассоциации дистанционной торговли.
Источник: https://rg.ru/2020/03/16/onlajn-prodazhi-produktov-rezko-vyrosli-iz-za-koronavirusa.html