26 апреля 2019

Охрюнительно не будет: антимонопольщики призвали быть осторожнее

Чиновники Свердловского УФАС России в Информации от 22 апреля 2019 г. обратили внимание на недопустимость произвольного использования рекламных слоганов. А именно, на то, что такие слоганы должны быть этичными.

Так, фирмой в рекламе применялась фраза «Все будет охрюнительно!». Это послужило основанием для возбуждения Свердловским УФАС дела.

Антимонопольщики указали, что при производстве, размещении и распространении рекламы необходимо соблюдать в том числе положения законодательства о государственном языке Российской Федерации. В рекламу запрещается включать брань, а также слова и выражения, не соответствующие нормам современного русского литературного языка.

Напомним, что за такие нарушения юридические лица могут быть оштрафованы на сумму вплоть до полумиллиона рублей.

 

Источник: http://www.buhgalteria.ru/news/n171663