Мы часто говорим о том, что банки стали похожи на филиалы фискальных органов. Они все больше времени и сил тратят на то, чтобы отслеживать характер операций и вносят свои коррективы в наши планы.
Вот факторы, которые по уже имеющейся статистике могут вызвать подозрения у банка в неблагонадежности своего клиента.
1. Вы не производите выплату зарплаты, не делаете перечисления НДФЛ и страховым взносам. Сюда же относится и перечисление зарплаты в размере ниже минимума, установленного для региона, в котором зарегистрирована компания.
2. Остатки на расчетном счете компании либо равны нулю, либо существенно меньше объема осуществляемых операций.
3. Основания для платежей, производимых по счетам клиента, не соответствуют видам деятельности, указанным в ЕГРЮЛ.
4. Денежные средства заходят на счет клиента с НДС, а уходят почти все с назначением платежа без НДС.
5. Номер телефона, IP-адрес и другие идентификаторы устройств, с которых клиент получает доступ к интернет-банку, совпадают с адресами другой сомнительной фирмы, счета которых были закрыты по инициативе банка.