С 1 июля 2019 года начали действовать новые правила торговли молоком и молочными продуктами. Изменения касаются правил выкладки таких товаров. В частности, размещение молочной продукции должно осуществляться способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».
Для оценки того, как соблюдаются эти правила, в августе Роспотребнадзор проводил «горячую линию», в рамках которой поступило 6 529 обращений граждан.
В пресс-службе ведомства рассказали, что 32 % жалоб касались несоблюдения правил выкладки молочных продуктов в торговых объектах. Самые активные участники «горячей линии» (почти 60%) – люди в возрасте от 30 до 60 лет – чаще всего сообщали о том, что торговые объекты не соблюдают новые требования.
Так, по итогам «горячей линии» Роспотребнадзор выявил более 1100 нарушений правил выкладки молочных продуктов. В связи с этим было выдано более 300 предписаний, в остальных случаях нарушения устранялись добровольно в присутствии проверяющих.
В Роспотребнадзоре также сообщили, что помимо «горячей линии», с 1 июля 2019 года уже внепланово проверено более 20 % от всех объектов торговли, в которых реализуется молочная продукция. По результатам проверок, почти в половине из них порядок на «молочной полке» не соблюдается.
Источник: https://spmag.ru/news/ne-vse-magaziny-soblyudayut-novye-pravila-vykladki-molochnyh-produktov