Банк России временно, с 18 апреля по 31 августа 2022 года, установил максимальное значение эквайринговых комиссий на уровне одного процента для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. Такое решение принял Совет директоров регулятора.
Льготы получат торговые предприятия, которые занимаются розничной продажей продуктов питания и еды, потребительских товаров и товаров повседневного спроса, топлива, медизделий и лекарств. Также в перечень вошли компании, оказывающие услуги в сфере связи, жилищно-коммунального хозяйства, медицины, образования, культуры, туризма и перевозки пассажиров.
В Центробанке рассчитывают, что такая мера позволит бизнесу за счет снижения издержек перестроить свою логистику. Россияне, в свою очередь, продолжат пользоваться привычным инструментом безналичной оплаты.
Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/economics/nagruzku-na-prodavcov-socialno-znachimykh-tovarov-snizyat.html