Общество разместило на уличном ограждении информацию о своем торговом центре в таком формате: “Название ТЦ. Аренда. Телефон”. Местные власти посчитали, что это рекламная конструкция и, поскольку разрешение на ее установку не выдавалось, предписали ее демонтировать. Первая инстанция и апелляция поддержали такой подход.
Оспорить предписание в кассации также не удалось. Она поддержала выводы судов о том, что конструкция не являлась вывеской и не информировала о конкретных товарах, месте и способах их приобретения. Сведения в основном были предназначены для привлечения внимания к обществу и его услугам. В связи с этим такая конструкция должна расцениваться как рекламная, а значит, ее установка и эксплуатация без соответствующего разрешения незаконны.
Документ: Постановление АС Волго-Вятского округа от 23.07.2018 по делу N А82-14883/2017
Источник:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179580/7bb138e14c63b5f1d56da0ed1609e6dc08681b1d/