-
Создан узнаваемый бренд товаров или услуг, планируется его развивать.
-
Подстраховаться на случай, если есть производитель подобной продукции или услуг с похожим названием.
-
Необходимо защитить свой продукт от копирования и подражателей.
-
Планируется расширять бизнес за счет франшизы.
-
Есть намерение увеличить стоимость бизнеса.
-
Не хочется платить «патентным троллям», которые разыскивают и регистрируют на себя бренды, не зарегистрированные собственником.
Ведомство раскрыло преимущества охраны товарного знака:
-
Регистрация товарного знака (ТЗ) в Роспатенте закрепит права на бренд именно за конкретным лицом, выделит в ряду конкурентов, повысит доверие к бизнесу.
-
Роспатент поможет проверить обозначение на уникальность, сравнит знак с уже зарегистрированными. Это убережет от случайного нарушения чужих прав.
-
Зарегистрированный ТЗ станет аргументом в пользу бизнеса на маркетплейсах, в соцсетях и при любых спорах, поможет защитить имидж бренда.
-
Разрешение другому лицу работать под вашим брендом по франшизе подразумевает юридическое оформление соответствующего договора, а значит и регистрацию ТЗ, на использование которого и будут переданы права.
-
Товарный знак можно поставить на баланс предприятия в качестве актива, что увеличит стоимость компании. Также ТЗ можно оформить как залог для получения кредита.
-
Охраняемый ТЗ станет препятствием для спекуляций «патентных троллей».
Ранее Роспатент назвал сферы-лидеры по заявкам на регистрацию брендов.