29 июня 2010

Ключевая задача Стратегии развития торговли – поддержка МСБ

30 июня состоится заседание правительственной рабочей группы по координации работы по реализации Закона о торговле. Руководитель рабочей группы – первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

Стратегия направлена на создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики и способствует модернизации экономики России.

Основная цель – создание товаропроводящей системы обеспечивающей эффективную дистрибуцию для производителей (широкий географический охват, большая пропускная способность, низкие удельные издержки системы) и эффективное удовлетворение потребностей населения (физическая доступность товаров, ценовая доступность товаров, высокое качество товаров и услуг). Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, исходя из этой цели были сформулированы 7 ключевых задач: – повышение эффективности регулирования сектора торговли; – развитие инфраструктуры торговли; – стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах; – снижение кадрового дефицита в торговле; – обеспечение необходимого уровня конкуренции; – поддержка развития малого и среднего бизнеса; – стимулирование развития дистанционной торговли.

Основными целевыми индикаторами Стратегии стали: – обеспеченность площадями современного формата; – доля современных форматов в обороте; – доля ТОП5 торговых сетей в обороте; – доля дистанционной торговли; – уровень конкуренции в торговле.

ИА “Альянс Медиа”

Add Comment