С 30 июня вступил в силу приказ Минфина России от 18 февраля 2015 г. № 25н «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам» (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2015 г., регистрационный номер 37243).
Согласно данному документу был изменен порядок предоставления сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предприни-мателе органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), сообщает Nalog.ru. Теперь выписка о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе из ЕГРЮЛ / ЕГРИП предоставляется на основании запроса представленного органами государственной власти, иными государственным органам, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления и судами в налоговый орган, уполномоченный на предоставление таких сведений. Выписка в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа предоставляется:
– на электронном носителе (USB-флэш-накопителе, прилагаемом заявителем к запросу);
– по адресу электронной почты, указанному в запросе.
Согласно действующим изменениям, органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам после 30 июня 2015 года предоставление выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на бумажных носителях действующими нормативными правовыми актами не предусмотрено.
ИА “Альянс Медиа”
9 июля 2015