2 февраля 2008

Исследования «тайный покупатель» собственными силами

Компания Qualitage представляет набор готовых решений, которые позволят малому бизнесу проводить исследования «тайный покупатель» собственными силами. Первый продукт – это «Бланк оценки по методике mystery shopping», состоящий из типового бланка оценки, отраслевого модуля (ритейл – одежда, потребительская элеткроника, продукты и др., банки, агентства недвижимости) и работы консультанта по адаптации анкеты под решение задач заказчика.

Маркетинг, финансовый менеджмент, управление ассортиментом, ценообразование, подбор и обучение персонала – эти функции есть и у сетей с милиардными оборотами, и у независимых павильонов в торговых центрах. Разница состоит только в тактике.

На практике представители малого бизнеса не всегда имеют возможность работать с профессиональными консалтинговыми и исследовательскими компаниями. Большинство задач малый бизнес решает собственными силами. Будь то проведение рекламной кампании или программы «тайный покупатель».

Для того чтобы профессионально реализовать программу mystery shopping (тайный покупатель), необходимо провести основательную подготовку: провести аудит работы магазина, разработать стандарты и основные положения взаимодействия с клиентом, разработать бланк оценки для проверки тайным покупателем, отобрать и обучить тайных покупателей, подготовить отчет и суметь использовать результаты на пользу компании.

По опыту компании Qualitage, у большинства представителей малого бизнеса основную сложность вызывает разработка качественного бланка оценки – анкеты. Бланк оценки является основным инструментом, т.к. он фактически содержит стандарты обслуживания компании (замеряемые критерии) и систему использования результатов (критерии оценки).

Именно поэтому в компании Qualitage было принято решение создать набор готовых решений для малого бизнеса. Первым продуктом является «Бланк оценки». Основное отличие от анкет, которые можно найти бесплатно в Интернете заключается в том, что продукт – это не просто «Word» файл – это законченное решение, которое состоит из:

– типового бланка оценки;

– отраслевого модуля (более 10 различных модулей: магазин одежды/ обуви, магазин потребительской электроники, продуктовый магазин, бутик (аксесуары, часы), банк, туристическое агентство);

– 5 часов работы консультанта по диагностике текущей ситуации в магазине и адаптации типового решения под конкретную компанию;

– 2-х онлайн-консультаций.

Таким образом, клиент получает профессиональную услугу по разработке «бланка оценки» именно для своей компании. Также данный продукт будет интересен среднему и крупному бизнесу – компаниям, которые активно используют или планируют использовать метод «mystery shopping» и хотели бы ознакомиться с отраслевым опытом и провести аудит собственных материалов.

Стоимость готового решения «Бланк оценки Mystery Shopping» составит 5200 руб. Qualitage – специализированное агентство, предоставляющее услугу mystery shopping («тайный покупатель») с 2003 года, имеет статус сертифицированного члена международного объединения провайдеров услуги «тайный покупатель» (MSPA) и активно принимает участие в развитии данного направления исследований в России. География проектов, реализуемых Qualitage, постоянно растет: в настоящее время это более 58 городов РФ в 6 федеральных округах. Среди постоянных клиентов компании крупнейшие розничные сети, банки, агентства недвижимости и производители.

ИА “Альянс Медиа”

Add Comment