9 августа 2023

❗️ Интернет-реклама: месяц до введения административной ответственности

Согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.

Мониторинг рекламных публикаций в интернете показывает, что не все участники рынка исполняют требования закона.

В этой связи напоминаем, что уже через месяц, с 1 сентября 2023 года, вводятся штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от ₽10 тыс. до ₽100 тыс. для физических лиц, от ₽200 тыс. до ₽500 тыс. для юридических лиц.

⚡️ Призываем не медлить и получить идентификатор на новый и уже демонстрирующийся рекламный контент сейчас.

➡️ Если вы рекламное агентство или рекламораспространитель, не откладывая на завтра, обратитесь к операторам рекламных данных (https://rkn.gov.ru/register-ord/register/) за идентификатором рекламы и передайте предусмотренные Законом сведения.

➡️ Если вы рекламодатель, вы можете проверить регистрацию своего рекламного контента через Единый реестр интернет-рекламы (https://erir.grfc.ru/), для этого достаточно иметь учетную запись на портале Госуслуг.