В гипермаркетах бывшей сети «Леруа Мерлен» меняют вывески. Об этом пишет РБК, ссылаясь на пресс-службу компании. Летом стало известно, что теперь магазины будут называться «Лемана ПРО», такое решение принято после ухода ее французского владельца из России.
Первая новая вывеска уже установлена в Мытищах Московской области. Этот гипермаркет открылся в России 20 лет назад — он был первым в России. Планируется, что до конца года обновят 50 гипермаркетов сети. Окончательно ребрендинг завершат в 2025 году.
«В настоящее время в магазинах сети «Лемана ПРО» идет активный процесс ребрендинга. Он будет осуществлен поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля», — рассказали в компании.
Известно и то, что новый бренд уже внедряют во все коммуникационные и рекламные материалы. В торговых залах и на улицах городов уже установлены баннеры с двумя логотипами, которые показывают преемственность брендов. Кассовые зоны, грузовой транспорт для доставок — изменения проводят и там.
Как сообщалось ранее, торговая сеть «Магнит» впервые запустит франшизу. Ранее компания открывала лишь собственные магазины.