Власти начнут маркировать консервированные продукты 12 февраля и продолжат эксперимент по 31 августа. Об этом в понедельник сообщает РИА Новости со ссылкой на постановление Правительства России.
Средства идентификации планируют наносить на рыбные, овощные и фруктовые консервы, а также морепродукты, орехи, фрукты, грибы и мармелад. Маркировка не затронет детское питание, предназначенное для детей младше одного года.
Участие в эксперименте станет добровольным. Производители и другие представители рынка смогут бесплатно получить необходимые коды в Центре развития перспективных технологий.
Обязательную маркировку консервов планировали ввести с 1 сентября. Метки также предполагали наносить на корма для животных, ветеринарные препараты и растительные масла.
Между тем, с 15 января в России начали маркировать косметику, парфюмерию и бытовую химию. Эксперимент продлится до конца февраля 2025 года и охватит средства для ухода за волосами и кожей, макияжа и гигиены полости рта, дезодоранты, мыло и прочую продукцию.
Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/economics/eksperiment-po-markirovke-konservov-v-rossii-nachnut-12-fevralya.html