Представители бизнеса выступили против запрета рекламы на латинице. Участники рынка считают законопроект политическим и вредящим потребителям.
Торгово-промышленная палата, Национальная медиа группа, Газпром-Медиа и оператор наружной рекламы Gallery выступили против законопроекта, который предусматривает запрет на использование латиницы в рекламных объявлениях.
Авторы инициативы предлагают дополнить статью 5 закона пунктом, вводящим запрет на использование в рекламе «алфавитов не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию».
В ТПП посчитали такие изменения избыточными, пишет РБК.
В Национальной медиа группе сообщили, что инициатива сенаторов не поддерживается в связи с тем, что вопрос использования в рекламе русского языка уже урегулирован действующими законодательными нормами.
Против запрета на латиницу в рекламе высказались и в Газпром-Медиа. Если законопроект будет принят, то вступит в противоречие с действующим регулированием, отметил представитель холдинга.
Руководитель юридической службы коммуникационной компании OMD OM Group Александра Хакимова считает инициативу о предоставлении приоритета в рекламе русскому языку и запрету использовать иные языки политически мотивированной.
Источник: https://delovoymir.biz/biznes-raskritikoval-vozmozhnyy-zapret-reklamy-na-latinice.html
© Деловой мир