Маркетплейсы вышли на первое место, больше всего полезных бизнесу данных — у Авито
Что случилось. Российские предприниматели назвали маркетплейсы и классифайды самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов — так ответили 77% участников опроса РАЭК. Чаще всего для продвижения используют площадки Авито, Ozon и Wildberries. Всего Российская ассоциация электронных коммуникаций опросила 400 предпринимателей сферы онлайн-продажи товаров и услуг.
54% опрошенных считают, что медийная реклама на e-commerce-платформах дает конверсию лучше, чем объявления в рекламных сетях поисковых систем. Это объясняют тем, что на таких площадках находится мотивированная аудитория.
73% предпринимателей, которые привлекают клиентов онлайн, считают нужным таргетировать свою маркетинговую коммуникацию по жизненным обстоятельствам аудитории. Например, при покупке квартиры или машины или переезде в новый город. 49% отметили, что e-commerce-платформы дают лучшие возможности таргетинга медийной рекламы, потому что у них больше данных о потребительском поведении пользователей.
Больше всего обезличенной информации о пользовательском поведении — у Авито, заявил 61% респондентов. В тройку также вошли Ozon и VK — их отметили 41 и 33% опрошенных соответственно. Такая информация помогает бизнесу точнее таргетировать рекламу.