По данным экспертов проекта, выручка малого и среднего бизнеса с 27 апреля по 11 мая даже превысила прошлогодние показатели на 11%. Это связано с тем, что на майских праздниках в этом году предприниматели и потребители не могли путешествовать по другим странам и мало передвигались по России, поэтому частично бизнес продолжал работать. С учетом этого, выручка за время изоляции с 30 марта по 11 мая упала всего на 16% в сравнении с аналогичным периодом в 2019-м.
Положительную динамику также показали опросы ЦБ в обзоре «Финансовый пульс». По результатам последнего, который был обнародован 22 мая, доля предприятий, столкнувшихся с отменой или сокращением заказов за неделю снизилась с 47% до 45%.
Несколько предпринимателей сказали «Ведомостям», что они делают, чтобы частично отыграть падение выручки. Например, сеть кофеен «Кофе пью» начала выполнять заказы онлайн и смогла получить 75% обычной выручки в апреле, однако после окончания эксперимента «Яндекс.Еды» с доставкой на такси, выручка упала, рассказала партнер компании Анастасия Мещерякова. По словам владельца сети магазинов обуви Mascotte Андрея Павлова, компания перевела 20% продаж в онлайн, однако ее выручка упала на 80%.