Китайская торговая площадка AliExpress начинает подключать российский малый и средний бизнес, сообщил представитель онлайн-платформы Антона Пантелеева.
На площадке будут торговать малые и средние предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели. На первом этапе они смогут реализовывать товары только на российском рынке, в дальнейшем география будет расширяться.
В компании отмечают, что требования к российским продавцам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке. Поставщики будут сами решать, в каких регионах продавать продукцию, доставлять товары можно будет своими силами либо с использованием сервисов AliExpress. “Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах – для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем”, – отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
AliExpress также изменит позиционирование торговой площадки Tmall и переориентирует ее на крупные бренды. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и более 500 брендов, свыше половины из которых – российские.