9 июня 2022

Администрациям субъектов РФ поручено обеспечить неукоснительное соблюдение моратория на проверки бизнеса.

Каждая жалоба на нарушение моратория является чрезвычайным происшествием и ее рассмотрение должно быть на особом контроле.

Об этом заявил Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями российских регионов по вопросу снижения административной нагрузки на бизнес.

Для осуществления контроля за соблюдением моратория на Госуслугах запущен специальный цифровой сервис. Ссылку можно найти на главной странице сайта в разделе «Жалоба на решения контрольных органов» (https://knd.gosuslugi.ru/), подраздел “Жалоба на нарушение моратория на проверки”. Здесь представители бизнеса, индивидуальные предприниматели и граждане могут оставить жалобу, которая будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.

«Ничего не может быть лучше для какого-то контроля за принятым решением, чем обратная связь от пользователей этого решения. Это бизнес, для которого в первую очередь этот мораторий и введён. Таким образом, мы получаем корректную обратную связь о проверках, так как контролёры на систему влиять не могут», – заявил Дмитрий Григоренко.

Вице-премьер поручил руководству регионов организовать проведение совещаний с территориальными отделениями бизнес-объединений и общественными палатами. Смысл таких совещаний – максимально полно довести информацию до бизнеса о созданной системе обратной связи.

Кроме того, администрациям субъектов Российской Федерации необходимо довести информацию о сервисе по обжалованию нарушений моратория на проверки непосредственно до представителей предпринимательского сообщества.

Предлагаем всем курским предпринимателям, попавшим под проверку немедленно сообщать нам по телефону 9513330023 или по социальным сетям для принятия мер.