18 ноября 2022

64% россиян не экономят на алкоголе даже в кризис

В кризис россияне стали чаще всего экономить на одежде. А вот отказываться от покупки алкоголя они не готовы. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ, пишет РБК.

Вот на каких товарах и услугах экономят россияне в первую очередь:

 

  • Покупка новой одежды — 71%.
  • Развлечения вне дома — 66%.
  • Питание вне дома — 65%.
  • Замена предметов домашнего обихода — 54%.
  • Ежегодный отпуск — 52%.
  • Электроника — 50%.
  • Еда навынос и доставка готовой еды — 49%.
  • Товары дорогих брендов — 49%.
  • Развлечения дома — 37%.
  • Потребление алкоголя — 36%.
 

Эксперты заявили, что россияне стали в 2022 году больше экономить. В третьем квартале прошлого года доля тех, кто сокращал траты на покупку одежды, составляла 66% опрошенных, на развлечениях вне дома экономили 63%, а на питании вне дома — 56%.

Примечательно, что доля россиян, сокращающих расходы на спиртное в июле-сентябре, выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 5%, с 31% до 36%.

«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», — отметили в NielsenIQ. Ожидается, что 29% сохранят привычку экономить на питании вне дома, у 28% — на развлечениях вне дома. Расходы на одежду при улучшении экономической ситуации продолжат сокращать четверть потребителей, а на алкоголь — лишь 17%.
Источник: https://delovoymir.biz/64-rossiyan-ne-ekonomyat-na-alkogole-dazhe-v-krizis.html