5 мая 2009

Утвержден регламент по регистрации ККТ

Минфин России приказом от 10.03.2009 № 19н утвердил административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документ устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФНС России, порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориальных налоговых органов, а также взаимодействия ФНС России с организациями и индивидуальными предпринимателями при регистрации контрольно-кассовой техники.

Так, регистрация ККТ осуществляется территориальной налоговой инспекцией в срок не позднее 5 рабочих дней с даты представления пользователем ККТ или его уполномоченным лицом заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники и необходимых документов. Если документы направляются по почте, то датой представления считается дата регистрации документов в территориальном налоговом органе. Специалист структурного подразделения инспекции согласовывает с пользователем по контактным телефонам, указанным в заявлении, дату, время и место проведения осмотра контрольно-кассовой техники, включения фискального режима функционирования контрольно-кассовой техники, обеспечивающего регистрацию фискальных данных в фискальной памяти и регистрации. Прием пользователей ККТ производится в согласованное время.

В регистрации контрольно-кассовой техники может быть отказано последующим основаниям:

– представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков;

– предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр ККТ или исключенной из Государственного реестра ККТ;

– истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра ККТ;

– предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

– обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);

– отсутствие заключенного договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;

– представление при перерегистрации контрольно-кассовой техники чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к контрольно-кассовой технике или отпечатанных в нефискальном режиме.

Add Comment