Ключевая задача Стратегии развития торговли — поддержка МСБ

30 июня состоится заседание правительственной рабочей группы по координации работы по реализации Закона о торговле. Руководитель рабочей группы – первый вице-премьер РФ Виктор Зубков.

Стратегия направлена на создание эффективной товаропроводящей системы, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики и способствует модернизации экономики России.

Основная цель — создание товаропроводящей системы обеспечивающей эффективную дистрибуцию для производителей (широкий географический охват, большая пропускная способность, низкие удельные издержки системы) и эффективное удовлетворение потребностей населения (физическая доступность товаров, ценовая доступность товаров, высокое качество товаров и услуг). Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, исходя из этой цели были сформулированы 7 ключевых задач: — повышение эффективности регулирования сектора торговли; — развитие инфраструктуры торговли; — стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах; — снижение кадрового дефицита в торговле; — обеспечение необходимого уровня конкуренции; — поддержка развития малого и среднего бизнеса; — стимулирование развития дистанционной торговли.

Основными целевыми индикаторами Стратегии стали: — обеспеченность площадями современного формата; — доля современных форматов в обороте; — доля ТОП5 торговых сетей в обороте; — доля дистанционной торговли; — уровень конкуренции в торговле.

ИА «Альянс Медиа»

Поделиться